24/02/2021
«Этого не может быть, чтобы исследователю не давали возможность исследовать то, что очевидно»
24/02/2021
Насколько Казахстан готов к внедрению геномной регистрации?
25/02/2021

Неравенство в системе среднего образования: анализ политики реформирования малокомплектных школ РК

Представляем вашему вниманию исследование Жаслана Нурбаева, выпускника проекта инициативы Public Policy на тему «Неравенство в системе среднего образования: анализ политики реформирования малокомплектных школ РК».

Целью настоящего исследования является комплексное изучение государственной политики в отношении МКШ и реформ, направленных на повышение качества образования в МКШ, тем самым — на сокращение неравенства в системе среднего образования.

Основное внимание в исследовании сосредоточено на МКШ Костанайской и Карагандинской областей. Выбор этих регионов обусловлен тем, что здесь сосредоточено большое количество МКШ и ресурсных центров (опорных школ). Фокусирование внимания на нескольких МКШ позволит глубже раскрыть причины трудностей и препятствий, с которыми сталкиваются школы при реализации государственных проектов и программ, направленных на повышение качества в МКШ.

Скачать исследование можете по данной ссылке.