23/01/2023

Слабоуспевающие обучающиеся: диагностика, факторы риска, поддержка

    Слабоуспевающие обучающиеся: диагностика, факторы риска, поддержка (Скачать PDF)
03/11/2022

Программа для молодых исследователей в области публичной политики

Данные исследования подготовлены в рамках программы Фонда Сорос-Казахстан для молодых исследователей в области публичной политики. Целью данного проекта является развитие сферы публичной политики в Казахстане через повышение потенциала молодых исследователей, а также стимулирование общественного диалога.
05/09/2022

Ashyq: год спустя, что дальше?

С 1 февраля 2021 года по заказу Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности и Министерства здравоохранения стартовал пилотный проект «Ashyq» в Казахстане. Главной целью данного мобильного приложения является минимизация рисков распространения коронавируса, соблюдение санитарных мер и восстановление бизнеса после локдаунов и режима чрезвычайной ситуации из-за волн пандемии. К проекту Ashyq присоединилось многие предприниматели и организации разного масштаба уже по всей стране и благодаря этому они получали возможность работать дольше по времени и иногда в выходные.
14/07/2022

Серик Джаксылыков. Дневники дистанционного обучения 2: Каким был учебный год 2020-2021

В данном отчете представлены результаты второй волны исследования, посвященного дистанционной форме обучения в средней общеобразовательной государственной школе.
21/06/2022

30 лет независимости Казахстана глазами граждан: события, символы и герои

Цель данного исследования — предоставить общественности версию 30-летней истории Казахстана глазами граждан, которая в дальнейшем будет способна стать прочной основой для консолидации общества и опорой для выстраивания гражданской идентичности.
14/04/2022

Исследование Zertteu: Анализ финансирования государственного социального заказа

Исследование подготовлено ОФ Zertteu при поддержке программы «Прозрачность и подотчетность» Фонда Сорос-Казахстан. Цель исследования — разработка рекомендация по повышению прозрачности и эффективности реализации государственного социального заказа на портале государственных закупок. Исследование «Анализ финансирования государственного социального заказа» доступно по данной ссылке.
09/03/2022

Как исследователи из ЦА разработали Индекс неравенства доступа к качественному образованию

Казахстанский исследовательский центр PaperLab инициировал трансграничный проект по обеспечению доступа к образованию в четырех центральноазиатских странах: Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане и Таджикистане. Исследователи из четырех стран в течение 2021 года изучали систему школьного образования в своих странах и то, какое влияние на нее оказала пандемия.
18/01/2022

Сауле Алиева, Камила Ковязина. Новые грани образовательного неравенства в странах Центральной Азии: от измерения проблемы к изменениям политик

Настоящий отчет обобщает результаты исследовательского проекта по изучению проблемы образовательного неравенства в регионе, выполненного исследовательским центром PaperLab (Казахстан) совместно с партнерами из Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана.
18/01/2022

Сауле Алиева, Камила Ковязина. Индекс неравенства доступа к качественному среднему образованию

Среднее образование – это сфера пересечения интересов множества сторон: родителей, учащихся, учреждений образования, курирующего министерства и областных управлений, работодателей. Наряду со здравоохранением, среднее образование относится к широко используемым государственным услугам, а следовательно, довольно часто критикуемым. Не нужно иметь специального образования, чтобы видеть минусы и недостатки этой системы, а социальные сети дают возможность высказаться всем желающим.
10/01/2022

В Казахстане День общенационального траура

10.01.2022 — День Общенационального траура в Казахстане. Попечительский Совет и коллектив Фонда Сорос-Казахстан выражают глубокие соболезнования всем семьям погибших. Скорбим вместе с вами.